Сегодня в Интернете в поисковой системе можно с легкостью набрать поисковый запрос –
интернет-магазин мягкой мебели и через секунду поисковик выдаст целый ряд результатов со ссылками на определенные сайты. Раньше такое трудно было представить, но времена меняются. Поэтому если мягкую мебель продают через сеть, значит это коммерчески выгодно.
Что вынудило, на первый взгляд, неподходящую для продаж в Интернете продукцию продавать в сети? Давайте разберем плюсы и минусы покупки мягкой мебели в сети.
В число плюсов входит:• самым основным и значительным плюсом покупки мягкой мебели в сети является ее стоимость. В Интернете ценники, как правило, дешевле. Цены на те же самые позиции кресел, кроватей, диванов в интернет-магазинах в среднем на 5-15% ниже, нежели цены в розничных магазинах;
• большой выбор и дистанционность – даже самый большой мебельный центр не в состоянии разместить большой ассортимент товаров различных размеров, модификаций, расцветок от разных производителей, как сайты интернет-магазинов мебели. Также покупатель не сможет осилить обойти все доступные в городе торговые площадки, как пролистнуть интернет-каталоги с продукцией, не выходя из дома;
• возможность одновременно подобрать основной и сопутствующий товар – наряду с покупкой дивана или кресел можно сразу подобрать кофейный столик, комод или консоль под телевизор. Таким образом можно придерживаться единого стиля и полностью обустроить помещение;
• высокий уровень обслуживания – консультанты и менеджеры интернет-магазинов, как правило, заинтересованы в том, чтобы заполучить клиента и создать положительный имидж магазина, поэтому качественно и оперативно предоставляют всю необходимую информацию потенциальному покупателю, помогают сделать выбор;
• заключительным плюсом можно назвать колоссальную экономию времени, сил и свободный график, ведь подобрать мягкую мебель можно дома, в офисе в любую свободную минутку.
В число минусов при покупке мебели в Интернете можно отнести: • отсутствие возможности на ощупь попробовать мебель, посидеть на ней;
• ко второму минусу можно также отнести выбор обивок – для многих все-таки важно воочию пересмотреть варианты тканей, материалов, оценить их цвет, фактуру и т.д.;
• вопрос надежности и доверие.
Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать такой вопрос, приобретение мебели через сеть – это нонсенс или же закономерное преобразование розных продаж?
Сегодня статистика на стороне второго.